Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГиниятова, Елена Владимировнаru
dc.contributor.authorКасьянова, Ольга Андреевнаru
dc.date.accessioned2019-06-13T11:46:09Z-
dc.date.available2019-06-13T11:46:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКасьянова О. А. Специфика продвижения инженерного ВУЗа в современных российских условиях : магистерская диссертация / О. А. Касьянова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Е. В. Гиниятова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54954-
dc.description.abstractОбъектом исследования является система продвижения образовательных услуг вузов. Предмет исследования – продвижению образовательных услуг в ТПУ на зарубежном рынке. Цель работы - работы является разработка рекомендация по усовершенствованию модели продвижения ТПУ на зарубежном рынке образовательных услуг. В процессе исследования проводились: анализ литературы, опрос среди иностранных студентов ТПУ, экспертный семинар среди студентов и сотрудников ТПУ. В результате исследования были разработаны рекомендации по усовершенствованию модели продвижения ТПУ на зарубежном рынке образовательных услуг. Значимость работы состоит в предложенном комплексе рекомендаций по усовершенствованию модели продвижения ТПУ на зарубежном рынке образовательных услуг.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the system of promotion of educational services of universities. The subject of research is the promotion of educational services in TPU in the foreign market. The purpose of the work is to develop a recommendation to improve the model of promotion of TPU in the foreign market of educational services. In the process of the study were carried out: literature analysis, survey among foreign students of TPU, expert seminar among students and employees of TPU. As a result of the study, recommendations were developed to improve the model of promotion of TPU in the foreign market of educational services. The significance of the work consists in the proposed set of recommendations for improving the model of promotion of TPU in the foreign market of educational serviceen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectиностранные студентыru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectуниверситетru
dc.subjecteducational serviceen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectforeign studenten
dc.subjectstudenten
dc.subjectuniversityen
dc.titleСпецифика продвижения инженерного ВУЗа в современных российских условияхru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id569820-
local.vkr-id41797-
local.stud-group3НМ73-
local.lichnost-id163313-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id122478-
dc.subject.udc659.44:659.1:378.662.014.25(571.16)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU735378.pdf1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.