Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55105
Название: | Технология проведения пневматических испытаний газопровода |
Авторы: | Насекин, Евгений Игоревич |
Научный руководитель: | Брусник, Олег Владимирович |
Ключевые слова: | природные газы; пневматические испытания; газоперекачивающие агрегаты; компрессорные агрегаты; внешние нагрузки; natural gas; pneumatic tests; gas pumping unit; compressor unit; external loads |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Насекин Е. И. Технология проведения пневматических испытаний газопровода : бакалаврская работа / Е. И. Насекин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. О. В. Брусник. — Томск, 2019. |
Аннотация: | Объектом исследования является: подводный переход через реку Томь в близи н.п. Черная речка
Цель работы: Выработка технических решений для проведения пневматических испытаний. В процессе исследования были проведены: аналитический обзор о способах проведения пневматических испытаний; представлены факторы, влияющие на устойчивую и бесперебойную работу газопроводов. The object of the research is: underwater crossing across the river Tom in the vicinity of the settlement. Chernaya rechka Purpose of the work: Development of technical solutions for pneumatic tests. In the process of the study were carried out: an analytical review of the methods of pneumatic tests; factors affecting the steady and uninterrupted operation of gas pipelines are presented; the ranking of the main types of loads acting on pipelines. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55105 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU738191.pdf | 2,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.