Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55142
Название: Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект)
Авторы: Коригов, Исмаил Мусаевич
Научный руководитель: Кудинов, Антон Викторович
Ключевые слова: Дота 2; машинное обучения; киберспорт; анлогиртм прогнозирования результатов; веб-сервис; Dota 2; machine learning; eSports; anlogirtm forecasting results; web-service
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Коригов И. М. Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект) : бакалаврская работа / И. М. Коригов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. В. Кудинов. — Томск, 2019.
Аннотация: Разработанное веб-приложение предоставляет возможность рассчитать числовые характеристики предполагаемого исхода матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2".
The developed web application provides the ability to calculate the numerical characteristics of the expected outcome of the matches in the eSports discipline "Dota 2".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55142
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU740620.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.