Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДульзон, Альфред Андреевичru
dc.contributor.authorНаумчик, Татьяна Сергеевнаru
dc.date.accessioned2019-06-17T05:20:10Z-
dc.date.available2019-06-17T05:20:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНаумчик Т. С. Альтернативная бизнес-модель на рынке услуг автосервиса : магистерская диссертация / Т. С. Наумчик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. А. Дульзон. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/55158-
dc.description.abstractЦель работы – поиск и реализация масштабируемой бизнес-модели, для рынка автосервисных услуг, которая не применялась на этом рынке. Решены следующие задачи: 1.Проанализированы существующие бизнес - модели, методы их поиска и апробации. 2.Протестирована и модернизирована бизнес – модель. 3.Оценен потенциальный рынок проекта. 4.Составлена итоговая бизнес-модели. В качестве инструментов разработки бизнес-модели были использованы приемы ТРИЗ, тестирование проводилось при помощи "Customer development" и методики экспресс-опросов. Практическая значимость результатов данного исследования выражается в запуске проекта в формате стартапа.ru
dc.description.abstractThe goal is the research and implementation of a scalable business model for the market of car care services that is new for this market. The following tasks are solved: 1. The existing business models, methods of finding a correct one, and their approbation, have been analyzed. 2. Business model has been tasted and upgraded. 3. The potential market of the project has been estimated. 4. The final business model has been completed. Methodics as TRIZ, “Customer development” testing, express surveys, were used as tools for business model development. The practical significance of the results of this study is expressed in the launch of the project in a startup format.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectбизнес-модельru
dc.subjectдиагностика автомобиляru
dc.subjectcustomer developmentru
dc.subjectHADI-циклru
dc.subjectТРИЗru
dc.subjectbusiness modelen
dc.subjectcar diagnosticsen
dc.subjectcustomer developmenten
dc.subjectHADI cycleen
dc.subjectTRIZen
dc.titleАльтернативная бизнес-модель на рынке услуг автосервисаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id559748-
local.vkr-id39985-
local.stud-group3НМ71-
local.lichnost-id163292-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id57436-
dc.subject.udc005.591:005.21:629.33.083.4-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU740251.pdf3,84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.