Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57079
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГиниятова, Елена Владимировнаru
dc.contributor.authorКнязева, Эвелина Володовнаru
dc.date.accessioned2019-12-10T18:10:27Z-
dc.date.available2019-12-10T18:10:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКнязева Э. В. Модель построения коммуникативной составляющей молодежной политики в классическом ВУЗе (на примере НИ ТГУ) : магистерская диссертация / Э. В. Князева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Е. В. Гиниятова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/57079-
dc.description.abstractОбъект исследования: коммуникативная среда университета. Предмет исследования: коммуникативная студенческая среда университета как пространство реализации молодежной политики в вузе. Цель работы – разработать рекомендации для формирования коммуникативной студенческой модели как составляющей молодежной политики в классическом вузе (на примере НИ ТГУ). Период обучения в вузе является наиболее значимым для человека с точки зрения происходящего в это время личностного становления и развития: личностного и профессионального самоопределения, и социализации молодежи.ru
dc.description.abstractObject of study: the communicative environment of the university. Subject of research: communicative student environment of the university as a space for the implementation of youth policy at the university. The purpose of the work is to develop recommendations for the formation of a communicative student model as a component of youth policy in a classical university (as an example, NRU TSU). The period of study at the university is the most significant for a person from the point of view of personal formation and development taking place at that time: personal and professional self-determination, and socialization of youth.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмолодежьru
dc.subjectмолодежная политикаru
dc.subjectкоммуникативная средаru
dc.subjectкоммуникативная модельru
dc.subjectсамоопределениеru
dc.subjectyouthen
dc.subjectyouth policyen
dc.subjectcommunicative environmenten
dc.subjectcommunicative modelen
dc.subjectself-determinationen
dc.titleМодель построения коммуникативной составляющей молодежной политики в классическом ВУЗе (на примере НИ ТГУ)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id629457-
local.vkr-id41799-
local.stud-group3НМ73-
local.lichnost-id163314-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id122478-
dc.subject.udc378.4.062:316.346.32-053.6(571.16)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU792494.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.