Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorВолков, Сергей Юрьевичru
dc.date.accessioned2020-01-20T18:10:11Z-
dc.date.available2020-01-20T18:10:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолков С. Ю. Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион» : магистерская диссертация / С. Ю. Волков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/57446-
dc.description.abstractОбъектом исследования в данной работе является компания ООО "ПК МИОН". Предметом исследования является маркетинговая программа по выведению новой фрезы для обработки композитных материалов "РК686" на рынок. Цель работы – разработка программы мероприятий по выведению на рынок новой фрезы на основе маркетингового и экономического обоснования. Рост и развитие промышленности обусловливает актуальность данной дипломной работы. Высокая конкурентная насыщенность рынка требует немалых усилий при планировании и проведении маркетинговой политики, для успешного внедрения на рынок нового инструмента. В результате исследования была разработана маркетинговая программа для выведения на рынок новой фрезы для обработки композитных материалов, которая будет производиться компанией "ПК МИОН".ru
dc.description.abstractThe object of study in this work is the company LLC "PK MION". The subject of the research is a marketing program for introducing a new cutter for processing composite materials “PK686” to the market. The purpose of the work is to develop a program of measures to bring to the market a new cutter based on marketing and economic justification. The growth and development of industry determines the relevance of this thesis. High competitive market saturation requires considerable effort in planning and implementing a marketing policy in order to successfully introduce a new tool to the market. As a result of the study, a marketing program was developed to bring to the market a new milling cutter for processing composite materials, which will be produced by PK MION.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectконкурентный анализru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectmarketing mixen
dc.subjectpositioningen
dc.subjectcompetitive analysisen
dc.subjectconsumersen
dc.titleМаркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id650186-
local.vkr-id41946-
local.stud-group3НМ8С-
local.lichnost-id168108-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc658.8:005.52:621.914.2-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU815687.pdf2,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.