Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВоронина, Наталья Алексеевнаru
dc.contributor.authorЮлдашев, Мирвохид Абдуманнабовичru
dc.date.accessioned2020-05-26T17:12:10Z-
dc.date.available2020-05-26T17:12:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЮлдашев М. А. Асинхронный электропривод вагоноопрокидывателя : бакалаврская работа / М. А. Юлдашев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Н. А. Воронина. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/59342-
dc.description.abstractОбъектом исследования является частотно-регулируемый электропривод переменного тока вагоноопрокидывателя. Цель работы –Обеспечить плавность протекания переходных процессов, ограничить броски тока и момента в системе, снизить энергопотребление. В процессе исследования проводилисьрасчеты и выбор приводных двигателей, преобразователей частоты, а также необходимых параметров системы управления, был выбран и обоснован необходимый закон управления, получены частотные характеристики двигателей, определены необходимые параметры. В результате имитационного моделирования были проанализированы показатели системы в основных режимах работы.ru
dc.description.abstractThe object of the study is a frequency-controlled AC electric drive of a car driver. The purpose of the work is to ensure smooth transition processes, limit current and torque throws in the system, reduce power consumption. During the study, calculations and selection of drive motors, frequency converters, as well as the necessary parameters of the control system were carried out, the necessary control law was selected and justified, frequency characteristics of the motors were obtained, the necessary parameters were determined. As a result of simulation, the system indicators in the main operating modes were analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectвагоноопрокидывательru
dc.subjectасинхронный электродвигательru
dc.subjectпреобразователь частотыru
dc.subjectэлектромеханические и механические характеристикиru
dc.subjectпоказатели качества динамических процессовru
dc.subjectwagon dumperen
dc.subjectasynchronous electric motoren
dc.subjectfrequency converteren
dc.subjectelectromechanical and mechanical characteristicsen
dc.subjectquality indicators of dynamic processesen
dc.titleАсинхронный электропривод вагоноопрокидывателяru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id724201-
local.vkr-id42472-
local.stud-groupЗ-5Г5А1-
local.lichnost-id155243-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id62705-
dc.subject.udc62-83-52:629.46.065-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU895366.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.