Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаз, Михаил Семеновичru
dc.contributor.authorВан, Вячеслав Викторовичru
dc.date.accessioned2020-06-06T15:07:10Z-
dc.date.available2020-06-06T15:07:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВан В. В. Управление продажами в туристическом бизнесе : дипломный проект / В. В. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. М. С. Каз. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/60237-
dc.description.abstractОбъектом исследования является туристическое агентство ООО "OLMALYK TRAVEL".Цель работы – разработка мероприятий по продвижению туристических услуг и выявлению наиболее перспективных направлений и инструментов продвижения турпродуктов. В процессе исследования проводился анализ организации продаж турпродукта. В результате исследования были разработаны рекомендации по развитию туристических услуг и определенна экономическая эффективность предложенных мероприятий. Экономическая эффективность/значимость работы – реализация программы по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме, приведет к значительному увеличению прибыли и, следовательно, будет эффективной.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the travel agency OLMALYK TRAVEL LLC. The purpose of the work is to develop measures to promote tourist services and identify the most promising areas and tools for promoting tourist products. During the study, an analysis of the organization of sales of tourist products was carried out. As a result of the study, recommendations were developed for the development of tourism services and the economic efficiency of the proposed activities was determined. Economic efficiency / significance of work - the implementation of a program to improve the quality of customer service in a travel agency will lead to a significant increase in profits and, therefore, will be effective.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectуправление продажамиru
dc.subjectтурпродуктru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectклиентская базаru
dc.subjectканалы сбытаru
dc.subjectsales managementen
dc.subjecttourism producten
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectcustomer baseen
dc.subjectdistribution channelsen
dc.titleУправление продажами в туристическом бизнесеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id746498-
local.vkr-id45143-
local.stud-groupД-3А51-
local.lichnost-id124560-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id129661-
dc.subject.udc338.487:339.162.4-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU917609.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.