Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧичерина, Наталия Викторовнаru
dc.contributor.authorДжалтырь, Кристина Сергеевнаru
dc.date.accessioned2020-06-11T21:52:10Z-
dc.date.available2020-06-11T21:52:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДжалтырь К. С. Конфликты при управлении качеством информационно-технологических процессов : бакалаврская работа / К. С. Джалтырь ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Н. В. Чичерина. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/60969-
dc.description.abstractЦель работы - изучить сущность конфликтов при управлении качеством информационно – технических процессов и предложить рекомендации по разрешению межличностного конфликта. Работа представлена введением, двумя главами, заключением, список использованных источников. В первой главе представлен теоретический аспект касательно конфликтов в организации: сущность конфликтов в организации, классификация, профилактические меры, стратегии выхода из конфликтных ситуаций. Во второй главе предлагается ознакомиться с диагностикой межличностного конфликта и способами для его разрешения.ru
dc.description.abstracthe purpose of the work is to study the essence of conflicts in the quality management of information and technical processes and offer recommendations for resolving interpersonal conflict. The work is presented by introduction, two chapters, conclusion, list of sources used. The first chapter presents the theoretical aspect regarding conflicts in an organization: the nature of conflicts in an organization, classification, preventive measures, strategies for overcoming conflict situations. The second chapter proposes to familiarize yourself with the diagnosis of interpersonal conflict and ways to resolve it.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинформационно – технический процессru
dc.subjectорганизационные конфликтыru
dc.subjectмежличностный конфликтru
dc.subjectметодика разрешенияru
dc.subjectконструктивное решениеru
dc.subjectпрофилактикаru
dc.subjectдиагностикаru
dc.subjectрекомендацииru
dc.subjectinformation and technical processen
dc.subjectorganizational conflictsen
dc.subjectinterpersonal conflicten
dc.subjectresolution techniqueen
dc.subjectconstructive solutionen
dc.subjectreventionen
dc.subjectdiagnosticsen
dc.subjectrecommendationsen
dc.titleКонфликты при управлении качеством информационно-технологических процессовru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение контроля и диагностики (ОКД)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineУправление качеством-
local.local-vkr-id759731-
local.vkr-id42421-
local.stud-group1Г61-
local.lichnost-id156151-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id315496-
dc.subject.udc005.574:658.562-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU927243.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.