Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисова, Людмила Михайловнаru
dc.contributor.authorФилиппова, Анастасия Владиславовнаru
dc.date.accessioned2020-06-12T03:22:09Z-
dc.date.available2020-06-12T03:22:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФилиппова А. В. Разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демография» : магистерская диссертация / А. В. Филиппова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61029-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена появлением на рынке информационных продуктов, посвященных обучению на различные темы. Элемент маркетинговой стратегии – продвижение, дает возможность информировать целевую аудиторию об уникальных свойствах товаров или услуг, формировать обратную связь, лояльность к бренду, тем самым повысить рентабельность бизнеса и реализовать товары или услуги.Объектом исследования является стратегия продвижения продукта на рынке. Предметом исследования является разработка стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта "Демография". Цель работы – разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта "Демография".ru
dc.description.abstractThe relevance of the research is due to the appearance of information products on the market dedicated to training on various topics. An element of a marketing strategy is promotion, which makes it possible to inform the target audience about the unique properties of products or services, form feedback, and brand loyalty, thereby increasing the profitability of the business and selling products or services.The object of research is the strategy of product promotion in the market. The subject of the research is the development of a strategy for promoting educational services of the University within the Framework of the national project "Demography". The purpose of the work is to develop and implement a strategy for promoting educational services of the University within the Framework of then
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectлендингru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectнациональный проектru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectбизнес-модельru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectstrategy promotionen
dc.subjectlanding pageen
dc.subjectpromotional campaignen
dc.subjectnational projecten
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectbusiness modelen
dc.subjecttargeted advertisingen
dc.titleРазработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демография»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id761629-
local.vkr-id42486-
local.stud-group3НМ82-
local.lichnost-id168008-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id56430-
dc.subject.udc659.44:659.1:004.774-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU929564.pdf2,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.