Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧичерина, Наталия Викторовнаru
dc.contributor.authorКозловская, Алина Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2020-06-12T06:52:09Z-
dc.date.available2020-06-12T06:52:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКозловская А. В. Геймификация как эффективный инструмент управления качеством : бакалаврская работа / А. В. Козловская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Н. В. Чичерина. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61068-
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной работы являются теоретические источники российских и зарубежных авторов, а также опыт внедрения геймификации различными компаниями. Цель работы состоит в рассмотрении такого современного инструмента мотивации, как геймификация и формировании представления о его эффективности. В результате исследования были разработаны универсальные методические указания по внедрению геймификации в организацию любого профиля, выявлены преимущества и недостатки инструмента. Социальная значимость и экономическая эффективность работы заключаются в том, что внедрение геймификации положительно скажется на вовлеченности сотрудников и прибыли организации.ru
dc.description.abstractThe object of research is theoretical sources of Russian and foreign authors, and experience of implementing gamification. The purpose of the work is to consider such a modern tool of motivation as gamification and to form an idea of its effectiveness. As a result of the research, universal guidelines were developed for the implementation of gamification in an organization of any profile, and the advantages and disadvantages of the tool were identified. The social significance and economic efficiency of the work is the fact that the introduction of gamification will have a positive impact on employee engagement and the organization's profit.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectвовлеченность персоналаru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectрезультативностьru
dc.subjectgamificationen
dc.subjectemployee engagementen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectefficiencyen
dc.subjecteffectivenessen
dc.titleГеймификация как эффективный инструмент управления качествомru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение контроля и диагностики (ОКД)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineУправление качеством-
local.local-vkr-id762705-
local.vkr-id42423-
local.stud-group1Г61-
local.lichnost-id156154-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id315496-
dc.subject.udc005.32:331.101.3-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU932454.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.