Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнева, Ольга Юрьевнаru
dc.contributor.authorГладышева, Галина Николаевнаru
dc.date.accessioned2020-06-12T08:22:09Z-
dc.date.available2020-06-12T08:22:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГладышева Г. Н. Моделирование конверсионного дизайна сайта при продвижения продукта : магистерская диссертация / Г. Н. Гладышева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61084-
dc.description.abstractОбъектом исследования является веб-дизайн интерфейсов сайта, как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве. Предмет исследования – конверсионный дизайн сайта. Цель работы – разработать модель пошаговых этапов проектирования дизайна сайта, ориентированного на конверсию, основываясь на паттернах психологии потребителей, а также создании визуального эстетического дизайна. Актуальность работы заключается в том, что в сети Интернет располагается большое количество сайтов и с каждой минутой это число увеличивается. И знание правильно построенного дизайна сайта, который даст хорошую конверсию, позволит эффективно использовать этот инструмент при продвижении продукта. Были рассмотрены вопросы проектирования сайтов, конверсионного дизайна, паттернов поведения посетителей.ru
dc.description.abstractThe object of research is the web design of site interfaces as a tool for promoting a company in the digital space. The subject of the study is the conversion design of the site. The purpose of the work is to develop a model of the step-by-step stages of the design of a website design focused on conversion, based on patterns of consumer psychology, as well as creating a visual aesthetic design. The relevance of the work lies in the fact that a large number of sites are located on the Internet and this number is increasing every minute. And knowledge of a properly constructed site design, which will give a good conversion, will allow you to effectively use this tool when promoting a product. The issues of website design, conversion design, visitor behavior patterns were considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectконверсионный дизайнru
dc.subjectвеб-сайтru
dc.subjectмодельru
dc.subjectпользовательский опытru
dc.subjectпользовательский интерфейсru
dc.subjectconversion oriented designen
dc.subjectweb-siteen
dc.subjectmodelen
dc.subjectuser experienceen
dc.subjectuser interfaceen
dc.titleМоделирование конверсионного дизайна сайта при продвижения продуктаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id763238-
local.vkr-id42481-
local.stud-group3НМ82-
local.lichnost-id168001-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58470-
dc.subject.udc004.774.6-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU933627.pdf3,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.