Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61657
Title: Проект лаборатории нейромаркетинговых исследований бизнес-инкубатора ТПУ
Authors: Меженников, Александр Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: нейромаркетинг; нейролаборатория; лаборатория; исследования; FabLab; neuromarketing; neurolaboratory; lab; research; FabLab
Issue Date: 2020
Citation: Меженников А. А. Проект лаборатории нейромаркетинговых исследований бизнес-инкубатора ТПУ : магистерская диссертация / А. А. Меженников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Abstract: Магистерская диссертация выполнена в рамках обучения по основной образовательной программе подготовки магистров направления "Инженерное предпринимательство", направление подготовки 27.04.05 – Инноватика, на тему "Разработка проекта лаборатории нейромаркетинговых исследований бизнес-инкубатора ТПУ и его коммерциализация". Целью магистерской диссертации является разработка проекта лаборатории нейромаркетинговых исследований бизнес-инкубатора ТПУ и его коммерциализация. Объектом исследования является лаборатория для нейромаркетинговых исследований "FabLab". Предмет исследования: коммерческая деятельность проектируемой научно-исследовательской лаборатории "FabLab". Структура работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источник
he master's thesis was carried out within the framework of the main educational program of master's training in the direction of "Engineering Entrepreneurship", direction of training 27.04.05 - Innovation, on the theme "Development of the project of the laboratory of neuromarketing research of TPU business incubator and its commercialization". The purpose of the master's thesis is to develop the project of the laboratory of neuromarketing research of TPU business incubator and its commercialization. The object of research is the laboratory for neuromarketing research "FabLab". Subject: Commercial activities of the designed research laboratory "FabLab". The structure of the work consists of an introduction, four chapters, an opinion, a list of the source used.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61657
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU943153.pdf3,11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.