Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61930
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Киселев, Алексей Сергеевич | ru |
dc.contributor.author | Фролов, Владимир Александрович | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-24T13:22:10Z | - |
dc.date.available | 2020-06-24T13:22:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фролов В. А. Разработка технологии сварки секций корпуса судна : магистерская диссертация / В. А. Фролов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. С. Киселев. — Томск, 2020. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61930 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе была разработана технология сборки и сварки тавровых балок для секций корпуса судна. Объектом исследования являются элементы корпуса судна, изготавливаемые из двутавровых балок из судостроительной стали Е40. Цель данной работы является разработка технологического процесса для сборки и сварки тавровых соединений элементов корпуса судна, соблюдение которой гарантирует высокую скорость производства и высокое качество сварных соединений. Основной проблемой является низкая производительность и качество выпускаемых изделий. | ru |
dc.description.abstract | In the final qualifying work, a technology was developed for the assembly and welding of T-beams for sections of the ship's hull. The object of the study are ship hull elements made of I-beams from shipbuilding steel E40. The purpose of this work is to develop a technological process for the assembly and welding of T-joints of ship hull elements, compliance with which guarantees high production speed and high quality of welded joints. The main problem is the low productivity and quality of products. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | автоматическая сварка под флюсом | ru |
dc.subject | тавровые балки | ru |
dc.subject | технология сварки | ru |
dc.subject | производственная линия | ru |
dc.subject | секции судна | ru |
dc.subject | automatic submerged arc welding | en |
dc.subject | t-beams | en |
dc.subject | welding technology | en |
dc.subject | production line | en |
dc.subject | ship sections | en |
dc.title | Разработка технологии сварки секций корпуса судна | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение электронной инженерии (ОЭИ) | - |
local.institut | 7976 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 15.04.01 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Машиностроение | - |
local.local-vkr-id | 776513 | - |
local.vkr-id | 43401 | - |
local.stud-group | 1ВМ81 | - |
local.lichnost-id | 167233 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 58211 | - |
dc.subject.udc | 621.791.753.042.4:622.691.4 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU948824.pdf | 5,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.