Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиселев, Алексей Сергеевичru
dc.contributor.authorФролов, Владимир Александровичru
dc.date.accessioned2020-06-24T13:22:10Z-
dc.date.available2020-06-24T13:22:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФролов В. А. Разработка технологии сварки секций корпуса судна : магистерская диссертация / В. А. Фролов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. С. Киселев. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61930-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе была разработана технология сборки и сварки тавровых балок для секций корпуса судна. Объектом исследования являются элементы корпуса судна, изготавливаемые из двутавровых балок из судостроительной стали Е40. Цель данной работы является разработка технологического процесса для сборки и сварки тавровых соединений элементов корпуса судна, соблюдение которой гарантирует высокую скорость производства и высокое качество сварных соединений. Основной проблемой является низкая производительность и качество выпускаемых изделий.ru
dc.description.abstractIn the final qualifying work, a technology was developed for the assembly and welding of T-beams for sections of the ship's hull. The object of the study are ship hull elements made of I-beams from shipbuilding steel E40. The purpose of this work is to develop a technological process for the assembly and welding of T-joints of ship hull elements, compliance with which guarantees high production speed and high quality of welded joints. The main problem is the low productivity and quality of products.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectавтоматическая сварка под флюсомru
dc.subjectтавровые балкиru
dc.subjectтехнология сваркиru
dc.subjectпроизводственная линияru
dc.subjectсекции суднаru
dc.subjectautomatic submerged arc weldingen
dc.subjectt-beamsen
dc.subjectwelding technologyen
dc.subjectproduction lineen
dc.subjectship sectionsen
dc.titleРазработка технологии сварки секций корпуса суднаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение электронной инженерии (ОЭИ)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id776513-
local.vkr-id43401-
local.stud-group1ВМ81-
local.lichnost-id167233-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58211-
dc.subject.udc621.791.753.042.4:622.691.4-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU948824.pdf5,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.