Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64143
Название: | Case-study technology and flipped classroom approach to teaching engineering students |
Авторы: | Сергеев, Д. В. Федоринов, Е. А. |
Научный руководитель: | Федоринова, Зоя Владимировна |
Ключевые слова: | обучение; мотивация; студенты; достижения; инженерные дисциплины; flipped classroom approach; case-study technology; learning environment; student's motivation; academic achievements; involvement |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Сергеев Д. В. Case-study technology and flipped classroom approach to teaching engineering students / Д. В. Сергеев, Е. А. Федоринов ; науч. рук. З. В. Федоринова // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 109-111]. |
Аннотация: | The paper gives an overview on the implementation of the case-study technology integrated into the flipped classroom and investigates its potential for both teachers and learners. The authors present the outcomes gained from the experience of the case-study technology implementation in physics. The research shows that the use of the described technology enhances students' motivation and improves their academic achievements. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64143 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2020-C85_V2_p109-111.pdf | 700,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.