Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтипова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorЛарионова, Анастасия Вячеславовнаru
dc.contributor.authorОрлова, Вера Вениаминовнаru
dc.date.accessioned2021-01-18T16:45:03Z-
dc.date.available2021-01-18T16:45:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнтипова Е. А. Деструктивное поведение в проблемном поле гуманитарной науки / Е. А. Антипова, А. В. Ларионова, В. В. Орлова // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2020. — № 4 (39). — [С. 128-137].ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/64271-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема деструктивного поведения с позиции различных гуманитарных наук (социологии, психологии, педагогики, юриспруденции). Поднимается вопрос о типологических особенностях деструктивного поведения, развитии его новых форм проявления и классификаций. В последний год отмечается обострение нестабильности в различных сферах жизни из-за изменения режима жизнедеятельности, вызванного пандемией, что спровоцировало появление новых видов деструктивного поведения. Цель исследования - изучить современные деструктивные формы поведения человека, особенности их типологизации и имеющийся научный задел для дальнейшего изучения. Рассматриваются основные факторы, влияющие на деструктивное поведение молодежи: индивидуально-психологические особенности человека, семейная и образовательная среда, цифровое пространство, изменение режима жизнедеятельности в условиях пандемии. В результате обозначены основные направления исследования проблемы деструктивного поведения в отечественной и зарубежной психологии.ru
dc.description.abstractThe article examines the problem of destructive behavior from the standpoint of various humanities (sociology, psychology, pedagogy). The question is raised about the typological features of destructive behavior, the development of its new forms of manifestation and classifications. In the last year, there has been an exacerbation of instability in various spheres of life due to a change in the mode of life caused by a pandemic. The paper considers the main factors influencing the destructive behavior of young people: individual psychological characteristics of a person, family and educational environment, digital space, changes in the mode of life in a pandemic. As a result, the main directions in the research of destructive behavior problem in domestic and foreign psychology are outlined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2020. № 4 (39)ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectдеструктивное поведениеru
dc.subjectмолодежьru
dc.subjectтипологияru
dc.subjectформыru
dc.subjectгуманитарные наукиru
dc.subjectтопологические особенностиru
dc.subjectаутодеструктивное поведениеru
dc.subjectdestructive behavioren
dc.subjectyouthen
dc.subjecttypologyen
dc.subjectformsen
dc.subjectself-destructive behavioren
dc.titleДеструктивное поведение в проблемном поле гуманитарной наукиru
dc.title.alternativeDestructive behavior in the problematic field of humanitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage128-
local.description.lastpage137-
local.filepathjwt-1052.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2020/4(39)/1052-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\288467-
local.issue4 (39)-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2020/4(39)/1052-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-1052.pdf997,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons