Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64618
Название: Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL): зарубежные практики
Другие названия: Content and language integrated learning (CLIL): foreign practice
Авторы: Кудряшова, Александра Владимировна
Ключевые слова: интегрированный подход; зарубежная практика; высшее образование; предметно-языковый подход; обучение; иностранные языки
Дата публикации: 2020
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Кудряшова А. В. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL): зарубежные практики / А. В. Кудряшова // Современные технологии, экономика и образование : сборник материалов II Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 2-4 сентября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 287-288].
Аннотация: The article overviews the world practices of implementing CLIL at different levels of education. The researcher aims to analyze specificities of CLIL in foreign countries and to summarize their experience.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64618
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C128_p287-288.pdf179,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.