Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65161
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛизунков, Владислав Геннадьевичru
dc.contributor.authorКургинян, Виктория Ивановнаru
dc.date.accessioned2021-04-23T12:42:09Z-
dc.date.available2021-04-23T12:42:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКургинян В. И. Разработка маркетинговой стратегии предприятия : бакалаврская работа / В. И. Кургинян ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/65161-
dc.description.abstractАктуальность данной работы заключается в том, что именно маркетинг в большей степени определяет, то к чему движется предприятие, а также стратегию ее выживания на рынке среди конкурентов. Объектом исследования является предприятие ООО ТД "СтальКомплект". Предметом исследования является анализ системы маркетинга на предприятии ООО ТД "СтальКомплект". Цель работы – изучить понятие маркетинга и его сущность на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные и мероприятия по совершенствованию системы маркетинга на предприятии.ru
dc.description.abstractThe relevance of this work lies in the fact that it is marketing that largely determines what the company is heading towards, as well as the strategy of its survival in the market among competitors. The object of the research is the enterprise OOO TD "StalKomplekt". The subject of the research is the analysis of the marketing system at the enterprise OOO TD "StalKomplekt". The purpose of the work is to study the concept of marketing and its essence at the enterprise, analyze the existing situation, identify shortcomings and develop specific measures and measures to improve the marketing system at the enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectфирмаru
dc.subjectанализru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectразработкаru
dc.subjectmarketing activitiesen
dc.subjectfirmen
dc.subjectanalysisen
dc.subjectbusinessen
dc.subjectdevelopmenten
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id925054-
local.vkr-id46188-
local.stud-groupЗ-17Б60-
local.lichnost-id159954-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id221312-
dc.subject.udc339.138:658.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1101040.pdf743,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.