Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаева, Евгения Владимировнаru
dc.contributor.authorСтародубцев, Вячеслав Алексеевичru
dc.date.accessioned2021-05-14T02:36:18Z-
dc.date.available2021-05-14T02:36:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИсаева, Евгения Владимировна. Педагогический дизайн цифровых пособий: переход от гиперссылок к html-кодам / Е. В. Исаева, В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2017. — № 5 (119). — [С. 33-40].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/65330-
dc.description.abstractИспользование записей гиперссылок стало привычным способом введения учебно-познавательных и других материалов, доступных в информационно-образовательной среде Интернета, в цифровые (электронные) курсы, пособия и учебники. Альтернативным приемом является использование в аналогичных целях записей html-кодов, публикуемых на многих сервисах наряду с записями гиперссылок (URL-адресов). В статье даны практические рекомендации по применению записей html-кодов в дизайне цифровых средств обучения.ru
dc.description.abstractUse of hyperlinks has become a familiar way to impose educational or cognitive and other materials available in informational and educational Internet environment, into digital (electronic) courses, manuals and tutorials. An alternative way is to use in similar goals the records of html-codes published on many services along with records of hyperlinks (URLs). The article presents arguments in favor of use of html-code entries in the design of digital learning resources. The practical recommendations on the use of html code provided to users by the Internet services are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во СГУru
dc.relation.ispartofДистанционное и виртуальное обучение. 2017. № 5 (119)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceДистанционное и виртуальное обучениеru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.subjectкурсыru
dc.subjectгипермедиаru
dc.subjectпедагогический дизайнru
dc.titleПедагогический дизайн цифровых пособий: переход от гиперссылок к html-кодамru
dc.title.alternativePedagogical Design of Digital Courses: Transition from Hyperlinks to Html-Codesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage40-
local.filepathreprint-nw-22574.pdf-
local.filepathhttps://elibrary.ru/item.asp?id=30079699-
local.identifier.bibrecRU\TPU\network\22574-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33145-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\26939-
local.issue5 (119)-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30079699-
Располагается в коллекциях:Репринты научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reprint-nw-22574.pdf261,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.