Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛизунков, Владислав Геннадьевичru
dc.contributor.authorБондаренко, Галина Серыковнаru
dc.date.accessioned2021-05-17T05:32:09Z-
dc.date.available2021-05-17T05:32:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБондаренко Г. С. Organization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of products (Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции) : дипломная работа / Г. С. Бондаренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/65379-
dc.description.abstractАктуальность темы работы вызвана тем, что проблема конкурентоспособности общества с ограниченной ответственностью "Юргинский Дом Мебели", её продукции носит глобальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни не только организации, но практически любого потребителя. Объектом исследования является производственная деятельность общество с ограниченной ответственностью "Юргинский дом мебели". Предметом исследования является конкурентоспособность продукции ООО "Юргинский дом мебели". Целью дипломной работы является организация маркетинговых исследований на основе анализа конкурентоспособности продукции ООО "ЮДМ".ru
dc.description.abstractThe relevance of the topic of the work is due to the fact that the problem of the competitiveness of the limited liability company "Yurginsky Furniture House", its products is of a global nature. Much in the economic and social life of not only the organization, but practically any consumer depends on how successfully it is solved. The object of the research is the production activity of the limited liability company "Yurginsky Furniture House". The subject of the research is the competitiveness of the products of Yurginsky Furniture House LLC. The aim of the thesis is the organization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of the products of LLC "YDM".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectкритерии качестваru
dc.subjectрынокru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectquality criteriaen
dc.subjectmarketen
dc.subjectconsumersen
dc.titleOrganization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of products (Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id917250-
local.vkr-id46178-
local.stud-groupЗ-17Б60-
local.lichnost-id159941-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id221312-
dc.subject.udc33.138:339.137.21-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1118151.pdf600,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.