Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66275
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗавьялов, Валерий Михайловичru
dc.contributor.authorБевз, Денис Владиславовичru
dc.date.accessioned2021-06-02T01:57:17Z-
dc.date.available2021-06-02T01:57:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБевз Д. В. Разработка алгоритмов управления синхронным двигателем с постоянными магнитами с улучшенными динамическими характеристиками : научный доклад / Д. В. Бевз ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. М. Завьялов. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66275-
dc.description.abstractНаучно-квалификационная работа посвящена улучшению динамических показателей следящего электропривода стабилизации путем модернизации алгоритмов управления синхронным двигателем с постоянными магнитами, использующего в качестве исполнительного механизма. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях воздействия бортовой и килевой качки на корпус корабля, трехмерная информация об объектах, находящихся в заданном секторе обнаружения радара, может существенно искажаться при угловых отклонениях платформы от горизонта, на которую устанавливается радиолокационная станция судна. Рассматриваемый следящий привод решает задачу стабилизации данной платформы путем компенсирования углов качки, задание на которые поступает от навигационной системы корабля.ru
dc.description.abstractThis research solves the problem of the servo drive based on permanent magnet synchronous motor dynamic performances ensuring by permanent magnet synchronous motor control algorithms improvement. The platform on which the radar is installed makes angular deviations from the horizon when the ship is pitching. As a result, the three-dimensional information about objects located around the ship is distorted. The servo drive task is to compensate pitching angle. The pitching angle reference is formed by ship navigation system. The servo drive must be providing maximum dynamic to achieve the control goal with a high quality when the control reference is changing. It depends on permanent magnet synchronous motor control algorithms applied in the servo drive.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсихнронный двигатель с постоянными магнитамиru
dc.subjectуправление электромагнитным моментомru
dc.subjectследящий электроприводru
dc.subjectнелинейный адаптивный регуляторru
dc.subjectскользящее управлениеru
dc.subjectpermanent magnet synchronous motoren
dc.subjectelectromagnetic torque controlen
dc.subjectservo driveen
dc.subjectnonlinear adaptive controlleren
dc.subjectsliding mode controlen
dc.titleРазработка алгоритмов управления синхронным двигателем с постоянными магнитами с улучшенными динамическими характеристикамиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineЭлектро- и теплотехника-
local.local-vkr-id953137-
local.vkr-id46741-
local.stud-groupА7-28-
local.lichnost-id163951-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id204844-
dc.subject.udc621.313.322-5-
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1141637.pdf264,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.