Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Коротков, Владимир Сергеевич | ru |
dc.contributor.author | Ван, Фансюань | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-07T13:47:08Z | - |
dc.date.available | 2021-06-07T13:47:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ван Ф. Разработка математической модели напряженно-деформированного состояния передачи с ПТК : магистерская диссертация / Ф. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. В. С. Коротков. — Томск, 2021. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66455 | - |
dc.description.abstract | В работе проведен обзор современных CAE-систем и выбрана оптимальная система для моделирования напряженно-деформированного состояния редуктора. Описаны традиционные зубчатые механизмы, а также рассмотрена передача с промежуточными телами качения. Проведено моделирование НДС редуктора с ПТК и анализ полученных данных. Проведен расчет себестоимости данного проекта. Рассмотрены вредные факторы, влияющие на производство, и приведены мероприятия, позволяющие минимизировать влияние этих факторов. | ru |
dc.description.abstract | The modern CAE system is summarized and the optimal system is selected to simulate the stress and deformation state of reducer The traditional gear mechanism is described and the transmission of the middle rolling element is considered. The VAT model of PTC reducer is established, and the data are analyzed. The cost of the project is calculated. The harmful factors affecting the production are considered, and the measures to minimize the influence of these factors are put forward. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | CAE-систем | ru |
dc.subject | передача с промежуточными телами качения | ru |
dc.subject | напряженно-деформированного состояния | ru |
dc.subject | моделирование | ru |
dc.subject | мощность | ru |
dc.subject | CAE system | en |
dc.subject | intermediate rolling element drive | en |
dc.subject | stress deformation state | en |
dc.subject | simulation | en |
dc.subject | power | en |
dc.title | Разработка математической модели напряженно-деформированного состояния передачи с ПТК | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ)::Отделение материаловедения (ОМ) | - |
local.institut | 7870 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 15.04.01 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Машиностроение | - |
local.local-vkr-id | 965765 | - |
local.vkr-id | 47896 | - |
local.stud-group | 4АМ91 | - |
local.lichnost-id | 171827 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 58512 | - |
dc.subject.udc | 519.876:621.83.059.4 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1152441.pdf | 4,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.