Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66589
Название: Разработка и реализация комплексной digital-стратегии продвижения агентства «BELYAEVA PR»
Авторы: Калинина, Анастасия Александровна
Научный руководитель: Ковалёва, Елена Витальевна
Ключевые слова: стратегия; продвижение; таргетинговая реклама; контент; воронка продаж; strategy; promotion; targeted advertising; content; sales funnel
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Калинина А. А. Разработка и реализация комплексной digital-стратегии продвижения агентства «BELYAEVA PR» : магистерская диссертация/ А. А. Калинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2021.
Аннотация: Формирование стратегии продвижения компании на рынке Сибири с использованием инструментов цифрового маркетинга.
Formation of a strategy for promoting a company in the Siberian market using digital marketing tools.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66589
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1156043.pdf3,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.