Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРедько, Людмила Анатольевнаru
dc.contributor.authorОзерова, Дарья Анатольевнаru
dc.date.accessioned2021-06-11T11:27:08Z-
dc.date.available2021-06-11T11:27:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОзерова Д. А. Повышение результативности деятельности на основе применения процессного подхода : магистерская диссертация / Д. А. Озерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66670-
dc.description.abstractОбъектом исследования является деятельность организации ООО "ОКейСити". Цель работы – повышение результативности деятельности ООО "ОКейСити" на основе применения процессного подхода, на примере процесса "Работа с обращением клиента". Актуальность определена потребностью постоянного совершенствования работы организаций для повышения качества выпускаемой продукции и обеспечения конкурентоспособности на рынке. В результате проведенного исследования проанализированы литературные источники по применению процессного подхода, проведен аналитический обзор современных управленческих подходов, процесс "Работа с обращением клиента" проанализирован на предмет сбоев, разработан улучшенный алгоритм процесса.ru
dc.description.abstractThe object of the research is the activities of the organization "OkeyCity". The purpose of the work is to improve the performance of "OkeyCity" based on the application of the process approach, using the example of the process "Working with a client's request". The relevance is determined by the need for constant improvement of the work of organizations to improve the quality of products and ensure competitiveness in the market.As a result of the study, literature sources on the application of the process approach were analyzed, an analytical review of modern management approaches was carried out, the process of "Working with a client's request" was analyzed for failures, and an improved process algorithm was developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсистема менеджмента качестваru
dc.subjectпроцессru
dc.subjectпроцессный подходru
dc.subjectрезультативностьru
dc.subjectработа с обращениямиru
dc.subjectquality management systemen
dc.subjectprocessen
dc.subjectprocess approachen
dc.subjectefficiencyen
dc.subjectwork with requestsen
dc.titleПовышение результативности деятельности на основе применения процессного подходаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение контроля и диагностики (ОКД)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineУправление качеством-
local.local-vkr-id977088-
local.vkr-id42170-
local.stud-group1ГМ91-
local.lichnost-id172348-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60419-
dc.subject.udc005.5:005.332.1-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1158040.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.