Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66719
Название: Разработка модели продвижения услуг Smart Академии в IT сфере
Авторы: Шефер, Елизавета Олеговна
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: корпоративное обучение; IT-компания; маркетинг; продвижение продукта; Smart Академия; corporate training; IT-company; marketing; product promotion; Smart Academy
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Шефер Е. О. Разработка модели продвижения услуг Smart Академии в IT сфере : магистерская диссертация / Е. О. Шефер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2021.
Аннотация: Работа раскрывает основные тенденции корпоративного обучения IT-специалистов и их адаптации у работодателя. Практическая и научная значимость работы заключается в разработанной модели продвижения корпоративной практики обучения на примере Smart Академии, являющейся продуктом томской IT-компании Smart World.
The work reveals the main trends of corporate training of IT-specialists and the adaptation in the companies. The practical and scientific significance is in developed promotion model in corporate training practices on the example of Smart Academy. Smart Academy is the product of Tomsk IT company Smart World.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66719
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1158727.pdf4,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.