Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66727
Название: Применение инструментов оптимизации для повышения конверсионности сайта компании
Авторы: Брылёв, Александр Дмитриевич
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: конверсия; поисковая оптимизация; оптимизация сайта; SEO-продвижение; автосалон; conversion; search engine optimization; website optimization; SEO promotion; car showroom
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Брылёв А. Д. Применение инструментов оптимизации для повышения конверсионности сайта компании : магистерская диссертация/ А. Д. Брылёв ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2021.
Аннотация: Объектом исследования является система оптимизации сайта коммерческой компании в изменяющихся условиях. Предметом исследования является процесс разработки и реализации комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта компании для повышения его конверсионности. Целью работы является разработка алгоритма применения комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта компании и его внедрение для повышения показателей конверсии. Научная значимость исследования состоит в разработке алгоритма применения комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта коммерческой компании с целью повышения его конверсионности. Практическая значимость заключается в успешной апробации разработанного алгоритма и внедрении предложенных рекомендаций в исследуемой компании.
The object of the research is a system for optimizing the site of a commercial company in changing conditions. The subject of the research is the development process and a set of tools for SEO-optimization of a company's website to increase its conversion. The aim of the work is to develop an algorithm for using a set of tools for SEO-optimization of the company's website and its implementation to increase conversion rates. The scientific significance of the research includes an algorithm for using a set of SEO tools for optimizing a company's website in order to increase its conversion rate. The practical significance lies in the successful testing of the developed algorithm and the implementation of the proposed recommendations in the company under study.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66727
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1158693.pdf2,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.