Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧистякова, Наталья Олеговнаru
dc.contributor.authorКрицкая, Мария -ru
dc.date.accessioned2021-06-13T06:27:08Z-
dc.date.available2021-06-13T06:27:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрицкая М. -. Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия : магистерская диссертация / М. -. Крицкая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66803-
dc.description.abstractВ процессе исследования была изучена природа инновационного сетевого взаимодействия, проведен маркетинговый анализ предприятия, разработаны модели продвижения на базе сетевого взаимодействия, даны рекомендации относительно оптимальной разработанной модели коммерциализации. В результате исследования был разработана модель выведения инновационного продукта на рынок, опираясь на подход сетевого взаимодействия.ru
dc.description.abstractIn the course of the research, the nature of innovative network interaction was studied, a marketing analysis of the enterprise was carried out, promotion models based on network interaction were developed, and recommendations were given regarding the optimal developed model of commercialization. As a result of the research, a model for bringing an innovative product to the market was developed, based on the approach of network interaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсетевое взаимодействиеru
dc.subjectкоммерциализация инновацийru
dc.subjectмодель коммерциализацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмашиностроениеru
dc.subjectnetworkingen
dc.subjectcommercialization of innovationsen
dc.subjectthe commercialization modelen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmechanical engineeringen
dc.titleРазработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id979799-
local.vkr-id46633-
local.stud-group3НМ94-
local.lichnost-id171803-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62006-
dc.subject.udc005.337:001.891-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1160272.pdf2,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.