Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66851
Название: Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B
Авторы: Глушко, Владимир Андреевич
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: Инструмент продвижения; Манометр; Инновационная продукция; Манотомь; Контекстная реклама; Promotion tool; Pressure gauge; Innovative products; Manotom; Contextual advertising
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Глушко В. А. Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B : магистерская диссертация / В. А. Глушко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2021.
Аннотация: Тема данной работы - "Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B" - в рамках которой были разработаны инструменты продвижения которые будут использоваться компанией ОАО "Манотомь". Задача данной работы заключается в анализе продукции выпускаемой компанией и инструментов продвижения используемых компанией. С целью модернизации и разработкой новых инструментов продвижения. Исходя из поставленных задач, в дипломной работе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как конкурентоспособность продукции ОАО "Манотомь" а так же используемые инструменты продвижения. Разработан новый инструмент продвижения такой как контекстная реклама. Разработаны предложения по модернизации сайта. И рассчитаны оптимальные экономические затраты на внедрения данных инструментов.
The topic of this work is "Development of tools for promoting an innovative product in the B2B market" - within the framework of which the promotion tools were developed that will be used by the company "Manotom". The task of this work is to analyze the products produced by the company and the promotion tools used by the company. In order to modernize and develop new promotion tools. Based on the tasks set, the thesis consistently considers a number of issues, such as the competitiveness of the products of JSC "Manotom" as well as the promotion tools used. A new promotion tool, such as contextual advertising, has been developed. Proposals for the modernization of the site have been developed. And the optimal economic costs for the implementation of these tools are calculated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66851
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1162440.pdf3,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.