Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЮдахина, Ольга Борисовнаru
dc.contributor.authorБородулина, Анастасия Николаевнаru
dc.date.accessioned2021-06-14T10:57:08Z-
dc.date.available2021-06-14T10:57:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБородулина А. Н. Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram : магистерская диссертация / А. Н. Бородулина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Б. Юдахина. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66894-
dc.description.abstractЦель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через социальную сеть Instagram. Для выполнения цели, поставлены следующие задачи: 1.Проведение литературного обзора понятия "продвижение товара". 2.Анализ социальных сетей и выявление их особенностей. 3.Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт Instagram. 4.Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-аккаунт Instagram. 5.Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram. Объект исследования: система продвижения товара через социальную сеть Instagram. Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.ru
dc.description.abstractPurpose of work: to develop an algorithm for promoting goods through the social network Instagram. To achieve the goal, the following tasks are set: 1. Conducting a literary review of the concept of "product promotion". 2. Analysis of social networks and identification of their features. 3. Analysis of the features of promoting goods through an Instagram business account. 4. Visualization of the system for promoting goods and services through an Instagram business account. 5. Development of an algorithm for the implementation of a system for promoting goods and services through the social network Instagram. Research object: the system of product promotion through the social network Instagram. Research subject: economic and managerial relations when promoting a product through an Instagramen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectсистема продвиженияru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectинстаграмru
dc.subjectалгоритмru
dc.subjectpromotionen
dc.subjectpromotion systemen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectInstagramen
dc.subjectalgorithmen
dc.titleРазработка системы продвижения товаров и услуг через Instagramru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id979546-
local.vkr-id46595-
local.stud-group3АМ91-
local.lichnost-id171812-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id219912-
dc.subject.udc659.44:659.1:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1162552.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.