Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorХрипкина, Екатерина Андреевнаru
dc.date.accessioned2021-06-14T16:57:07Z-
dc.date.available2021-06-14T16:57:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХрипкина Е. А. Маркетинговое обоснование проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска : бакалаврская работа / Е. А. Хрипкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66926-
dc.description.abstractЦель данной работы – представление маркетингового обоснования проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска. Объектом исследования является проект выведения новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска. Предмет исследования – маркетинговые и экономические мероприятия, необходимые для выведения нового кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска. В процессе исследования проведен анализ мирового и российского рынка правильного питания, анализ привлекательности отрасли правильного питания. Проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, конкуренция в данной отрасли.ru
dc.description.abstractThe aim of this work is to present a marketing justification of the project of bringing new confectionery products to the market of the correct nutrition of Tomsk. The object of research is the project of bringing of new confectionery products on the market of correct nutrition of Tomsk. The subject of the research is the marketing and economic measures necessary to bring new confectionery products to the market of the correct nutrition of Tomsk. In the course of the study, an analysis of the world and Russian food market and an analysis of the attractiveness of the proper food industry were made. A study of potential consumers has been carried out, the target audience has been identified, and competition in the industry has been identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectправильное питаниеru
dc.subjectздоровое питаниеru
dc.subjectкондитерские изделияru
dc.subjectвыпечкаru
dc.subjectполезные сладостиru
dc.subjectрынок правильного питанияru
dc.subjectпекарня-кондитерскаяru
dc.subjectcorrect nutritionen
dc.subjecthealthy fooden
dc.subjectconfectioneryen
dc.subjectuseful sweetsen
dc.subjectbakery-confectioneryen
dc.titleМаркетинговое обоснование проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томскаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id982700-
local.vkr-id46908-
local.stud-group3Н71-
local.lichnost-id161137-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138:664.143:613.2-021.415-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1162780.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.