Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67161
Название: Методология продаж современных маркетинговых IT-решений (на примере ООО «Агентство Рекламный Дайджест»)
Авторы: Музыка, Владислав Николаевич
Научный руководитель: Корниенко, Анна Анатольевна
Ключевые слова: эффективность продаж; личные продажи; конверсия продаж; срок жизни клиента; digital-отдел; sales performance; personal sales; sales conversion rate; LTV; digital department
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Музыка В. Н. Методология продаж современных маркетинговых IT-решений (на примере ООО «Агентство Рекламный Дайджест») : бакалаврская работа / В. Н. Музыка ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2021.
Аннотация: Цель работы – разработка методологии продаж продукции digitalотдела ООО «Агентство Рекламный Дайджест». В процессе работы были изучена и систематизирована информация по предмету и объекту исследования. Источники информации представлены в списке использованных источников.
The purpose of the work is to develop a methodology for sales of digital products of the department of Advertising Digest Agency, LLC. In the course of the work, information on the subject and object of the study was studied and systematized. The sources of information are presented in the list of sources used.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67161
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1166436.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.