Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67186
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Демин, Антон Юрьевич | ru |
dc.contributor.author | Куулар, Чингис Тимурович | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T01:57:07Z | - |
dc.date.available | 2021-06-17T01:57:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Куулар Ч. Т. Разработка комплексной технологии для процедурной генерации виртуальных пространств с использованием методов машинного обучения и теории автоматизации в Unreal Engine 4 : бакалаврская работа / Ч. Т. Куулар ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2021. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67186 | - |
dc.description.abstract | Разработка посвящена созданию приложения, которая производит процедурную генерацию виртуального пространства при помощи методов машинного обучения. Помещение генерируется с учётом пожеланий пользователя, сформулированных в словесной форме, с возможностью последующего редактирования сгенерированного помещения. Генерация будет производиться при помощи различных методов машинного обучения. | ru |
dc.description.abstract | The development is devoted to creating an application that produces a procedural generation of a virtual space using machine learning techniques. The room is generated based on the user's wishes, formulated in verbal form, with the possibility of later editing the generated room. The generation will be done with the help of various machine learning methods. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | процедурная генерация | ru |
dc.subject | Unreal Engine 4 | ru |
dc.subject | виртуальные пространства | ru |
dc.subject | процедурное изменение физической сетки | ru |
dc.subject | машинное обучение | ru |
dc.subject | procedural generation | en |
dc.subject | Unreal Engine 4 | en |
dc.subject | virtual spaces | en |
dc.subject | procedural modification of the physical grid | en |
dc.subject | machine learning | en |
dc.title | Разработка комплексной технологии для процедурной генерации виртуальных пространств с использованием методов машинного обучения и теории автоматизации в Unreal Engine 4 | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ) | - |
local.institut | 7950 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 09.03.02 | - |
local.thesis.level | Бакалавр | ru |
local.thesis.discipline | Информационные системы и технологии | - |
local.local-vkr-id | 968321 | - |
local.vkr-id | 47673 | - |
local.stud-group | 8И7А | - |
local.lichnost-id | 161613 | - |
local.thesis.level-id | 1 | - |
local.tutor-lichnost-id | 57307 | - |
dc.subject.udc | 004.422.833:004.85:004.946 | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1167456.pdf | 2,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.