Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧерепанова, Наталья Владимировнаru
dc.contributor.authorКиркина, Мария Николаевнаru
dc.date.accessioned2021-06-20T04:17:07Z-
dc.date.available2021-06-20T04:17:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКиркина М. Н. Оценка HR-бренда производственного предприятия : бакалаврская работа / М. Н. Киркина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. В. Черепанова. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/67458-
dc.description.abstractЦель работы: Проведение оценки HR-бренда компании и внесение предложений по совершенствованию его эффективности. В процессе исследования проводились: Теоретическое рассмотрение понятия, сущности, критериев эффективности HR-бренда; рассмотрение эффективности HR-бренда компании; внесение предложений по совершенствованию HR-бренда компании. В результате исследования: Внесены предложения по совершенствованию HR-бренда компании, проведен расчет экономической эффективности по внесенным предложениям.ru
dc.description.abstractPurpose of work: Conducting an assessment of the company's HR-brand and making proposals to improve its effectiveness. In the course of the research, the following were carried out: Theoretical consideration of the concept, essence, criteria of the effectiveness of an HR brand; consideration of the effectiveness of the company's HR brand; making proposals for improving the HR brand of the company. As a result of the research: Proposals were made to improve the company's HR-brand, and the calculation of economic efficiency was carried out according to the proposals made.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectHR-брендru
dc.subjectуправление персоналомru
dc.subjectлояльность персоналаru
dc.subjectоценка персоналаru
dc.subjectоптимизация брендаru
dc.subjectHR branden
dc.subjectpersonnel managementen
dc.subjectloyalty of staffen
dc.subjectpersonel assessmenten
dc.subjectbrand optimizationen
dc.titleОценка HR-бренда производственного предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id990404-
local.vkr-id46816-
local.stud-groupД-3А61-
local.lichnost-id155645-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id29721-
dc.subject.udc005.336.6-047.43-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1172540.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.