Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевин, Семен Михайловичru
dc.date.accessioned2021-06-30T06:04:42Z-
dc.date.available2021-06-30T06:04:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛевин, Семен Михайлович. Методы улучшения психического здоровья студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения и социального дистанцирования / С. М. Левин // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2021. — № 1 (40). — [С. 66-78].ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/67829-
dc.description.abstractАктуальность. В условиях пандемии COVID-19 удалённое обучение стало обязательным для многочисленных вузов мира. Массовый переход на дистанционное обучение был беспрецедентен и не имел исторических аналогов. Связанная с этим необходимость изоляции и социального дистанцирования повлияла на образование студенческих коллективов и последующую адаптацию учащихся в новой социальной группе (студенчестве). Студенты высших учебных заведений столкнулись с дополнительными новыми сложностями, которые привели к усилению проблем с психическим здоровьем. На фоне административных ограничений и невозможности создавать или поддерживать традиционные социальные связи, обусловленные характером студенческого социума, среди обучающихся стало характерным проявление тревоги, симптомов депрессии, серьёзных стрессовых состояний и фактов злоупотребления алкоголем. В этой связи возникла необходимость выявить основные симптомы нарушения психического здоровья и их причины, а также методы устранения или минимизации такой негативной симптоматики. Статья также рассматривает формат личного общения между студентами как необходимый фактор для полноценной социализации и формирования личности каждого учащегося вуза. Целью исследования является всестороннее рассмотрение аспектов нарушений психического здоровья студентов с последующим установлением ключевых каналов социальной поддержки - активных лидеров формальных и неформальных студенческих сообществ, а также преподавателей. Результаты работы выражены в конкретных рекомендациях по улучшению психического здоровья учащихся, с адресным указанием социальных связей, через которые их необходимо реализовывать.ru
dc.description.abstractRadioelectronics. Relevance. In the context of the COVID-19 pandemic, distance learning has become mandatory for numerous universities worldwide. The massive transfer to distance learning was unprecedented and unparalleled. The related need for isolation and social distancing influenced student groups' formation, the adaptation of students to a new social group - the student body. Higher education students faced additional new challenges, which led to increased mental health problems. Against the background of administrative restrictions and the impossibility of creating or maintaining traditional social ties due to the nature of the student society, the manifestation of anxiety, symptoms of depression, hard stress condition, and alcohol abuse facts became characteristic among students. It became necessary to identify the main symptoms of mental health disorders and their causes and methods and minimize such negative symptoms. This article also considers the format of personal communication between students as a necessary factor for full-fledged socialization and the formation of each student's personality. The study aims to comprehensively evaluate students' mental health disorders with the subsequent establishment of key channels of social support - active leaders of formal and informal student communities and teachers. The work results expressed in specific recommendations for improving students' mental health, with a targeted indication of the social ties they need to implement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2021. № 1 (40)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectпсихическое здоровьеru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectсоциальная поддержкаru
dc.subjectпандемииru
dc.subjectstudents mental health concernsen
dc.subjectdistance learningen
dc.subjectsocial distancingen
dc.titleМетоды улучшения психического здоровья студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения и социального дистанцированияru
dc.title.alternativeMethods of improvement of students mental health it the terms of forced distance learning and social distancingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage66-
local.description.lastpage78-
local.filepathjwt-1086.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2021/1(40)/1086-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\288790-
local.issue1 (40)-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2021/1(40)/1086-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-1086.pdf513,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.