Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68092| Название: | Разработка технологии для процедурной генерации виртуальных пространств на UnreaL Engine 4 |
| Авторы: | Куулар, Ч. Т. Монгуш, Т. В. Коровкин, Виталий Александрович |
| Ключевые слова: | виртуальные пространства; процедурная генерация; визуализация; вычислительные алгоритмы; программное обеспечение; лабиринты |
| Дата публикации: | 2021 |
| Издатель: | Томский политехнический университет |
| Библиографическое описание: | Куулар, Ч. Т. Разработка технологии для процедурной генерации виртуальных пространств на UnreaL Engine 4 / Ч. Т. Куулар, Т. В. Монгуш, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 320-322]. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68092 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2021-C04_p320-322.pdf | 487,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons