Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривовяз, Наталья Викторовнаru
dc.contributor.authorРябченко, Даниил Олеговичru
dc.date.accessioned2021-08-23T08:46:06Z-
dc.date.available2021-08-23T08:46:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКривовяз, Н. В. Культурно-ценностное измерение лидерства: контекст креативного общества как общества благополучия / Н. В. Кривовяз, Д. О. Рябченко // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2021. — № 2 (41). — [С. 149-154].ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/68202-
dc.description.abstractДан анализ культурно-ценностной парадигмы феномена лидерства. Лидер - «интегральный человек интегрального мира», служащий функциональности ведомых, способный видеть перспективу. Субъективность лидерства представлена материалом ценностной концепции «Обслуживающего лидерства» Р. Гринлифа, в которой феномен обслуживающего лидерства представлен как легитимированный этническими ограничениями. Исследована система ценностных характеристик «обслуживающего» лидера. Ценности интерпретированы как субъектно-образующий фактор системы «лидер-ведомые», как консолидирующий фактор, назначением которого является обеспечение интегрированности и устойчивости сообщества.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the cultural and value paradigm of the leadership phenomenon. A leader is an «integral person of the integral world», serving the functionality of the followers, able to see the perspective. The subjectivity of leadership is represented by the material of the value concept of «Serving Leadership» by R. Greenleaf, in which the phenomenon of servicing leadership is presented as legitimized by ethnic restrictions. The system of value characteristics of the «serving» leader is investigated. Values are interpreted as a subjectforming factor of the «leader-follower» system, as a consolidating factor, the purpose of which is to ensure the integration and sustainability of the community.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2021. № 2 (41)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectлидерыru
dc.subjectлидерствоru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectценностиru
dc.subjectизмерениеru
dc.subjectкреативностьru
dc.subjectпарадигмыru
dc.subjectустойчивостьru
dc.subjectобществоru
dc.subjectleaderen
dc.subjectleadershipen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectvaluesen
dc.subjectcultural and value dimension of leadershipen
dc.subjectleader-servanten
dc.subjectservice leadershipen
dc.subjectservice as a missionen
dc.subjectphilosophy in actionen
dc.titleКультурно-ценностное измерение лидерства: контекст креативного общества как общества благополучияru
dc.title.alternativeCultural and value dimension of leadership: context of the creative society as a well-being societyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage154-
local.filepathjwt-1078.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2021/2(41)/1078-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\289158-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31562-
local.issue2 (41)-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2021/2(41)/1078-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-1078.pdf770,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons