Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68303
Название: Прогнозирование эффективных режимов работы лифт-реактора каталитического крекинга с применением метода математического моделирования
Другие названия: The most efficient process conditions prediction for catalytic cracking riser-reactor by mathematical modeling
Авторы: Орешина, А. А.
Вымятнин, Е. К.
Назарова, Галина Юрьевна
Безруких, П. Д.
Гриценко, Е. Ф.
Научный руководитель: Ивашкина, Елена Николаевна
Ключевые слова: прогнозирование; режимы работы; лифты; реакторы; каталитический крекинг; математическое моделирование; дизельные фракции; бензины
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Прогнозирование эффективных режимов работы лифт-реактора каталитического крекинга с применением метода математического моделирования / А. А. Орешина, Е. К. Вымятнин, Г. Ю. Назарова [и др.] ; науч. рук. Е. Н. Ивашкина // Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. : в 7 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — Т. 2 : Химия. — [С. 184-186].
Аннотация: Today the most intensive and commonly used catalytic cracking process in crude oil refining is continuous fluid catalytic cracking FCC. Riser reactor and regenerator are the most complex and crucial parts of any FCC unit because of intricate multiphase flow behavior coupled with complex chemical reactions. Development of highly effective catalysts along with recent catalytic cracking technology enhancements made it possible to reduce contact time of products and catalyst, improved separation of products and catalyst, and simultaneously improving desirable products yields and quality. This paper presents catalytic cracking feedstock and products analysis results. Density, molecular weight and sulfur mass content of studied samples was established. To increase the desirable products yield It is necessary to maintain specific temperature: for diesel - 503-510 °C, for gasoline - 524-529 °C, for unsaturated gas - 528-537°C. It was assumed on the basis of mathematical model calculations presented in this paper.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68303
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C21_V2_p184-186.pdf501,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.