Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеменов, Михаил Евгеньевичru
dc.contributor.authorИсмагилов, Р. Р.ru
dc.date.accessioned2021-09-02T07:06:30Z-
dc.date.available2021-09-02T07:06:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИсмагилов, Р. Р. Модель изменения целевых предпочтений потребителей под воздействием информационных стимулов / Р. Р. Исмагилов ; науч. рук. М. Е. Семенов // Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. : в 7 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — Т. 3 : Математика. — [С. 34-36].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/68327-
dc.description.abstractThis article provided designing a program to model social selection and social influence of consumers. The dynamic actor-oriented model has been implemented by the RSiena package. Model effects estimates, their standard errors, and t-convergence coefficients were obtained using the method of moments. P-values of goodness of fit of indegree and outdegree distribution test are equal to 0.496 and 0.629 respectively which indicates good quality of the proposed model.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofПерспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. Т. 3 : Математика. — Томск, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectпредпочтенияru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectстимулыru
dc.subjectкомпьютерные программыru
dc.subjectпрогнозированиеru
dc.subjectсбор данныхru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleМодель изменения целевых предпочтений потребителей под воздействием информационных стимуловru
dc.title.alternativeDynamic model of consumer target preferences influenced by information effectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage36-
local.filepathconference_tpu-2021-C21_V3_p34-36.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\35118-
local.localtypeДокладru
local.volume3-
local.conference.nameПерспективы развития фундаментальных наукru
local.conference.date2021-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C21_V3_p34-36.pdf215,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.