Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68329
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Семенов, Михаил Евгеньевич | ru |
dc.contributor.author | Чурсин, Г. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-02T07:06:31Z | - |
dc.date.available | 2021-09-02T07:06:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чурсин, Г. С. Использование компьютерного зрения в обучающих компьютерных играх / Г. С. Чурсин ; науч. рук. М. Е. Семенов // Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. : в 7 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — Т. 3 : Математика. — [С. 94-96]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68329 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the use of computer vision elements in an educational game developed with the Unity3D game engine. The game is aimed at teaching and developing the skills of the student. The article describes the method used for the tests, as well as the test results. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. Т. 3 : Математика. — Томск, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | компьютерное зрение | ru |
dc.subject | обучающие игры | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | компьютерное зрение | ru |
dc.subject | игровые движки | ru |
dc.subject | тестирование | ru |
dc.title | Использование компьютерного зрения в обучающих компьютерных играх | ru |
dc.title.alternative | Using computer vision in educational computer games | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 94 | - |
local.description.lastpage | 96 | - |
local.filepath | conference_tpu-2021-C21_V3_p94-96.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\35120 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.volume | 3 | - |
local.conference.name | Перспективы развития фундаментальных наук | ru |
local.conference.date | 2021 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C21_V3_p94-96.pdf | 398 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.