Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68972
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Homushku, Olga Matpaevna | en |
dc.contributor.author | Kukhta, Maria Sergeevna | en |
dc.contributor.author | Raitina, Margarita Yurjevna | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T03:24:42Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T03:24:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Homushku, O. M. Socio-cultural adaptation of Tuvan students in educational space of Tomsk / O. M. Homushku, M. S. Kukhta, M. Yu. Raitina // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2020. — Т. 13, № 7. — [С. 1137–1143]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68972 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются этапы адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска. С помощью системного метода выявляются различные уровни социокультурной адаптации: этнопсихологические, социальные, речевые, религиозные. Авторы исследуют процесс освоения новых видов познавательной и образовательной деятельности тувинских студентов в вузах Томска и предлагают методы формирования безбарьерного взаимодействия в полиэтничном образовательном пространстве. | ru |
dc.description.abstract | This study is relevant owing the modern world, which is focused on a multiethnic educational space maintenance. The article reveals the stages of Tuvan students’ adaptation in Tomsk’s educational space. Using a systemic approach, different levels of sociocultural adaptation – ethnopsychological, social, linguistic and religious – are unveiled. The authors investigate the process of developing new types of cognitive and educational activities of Tuvan students in the universities of Tomsk and propose methods to create an unlimited interaction in a multi-ethnic educational environment | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Изд-во СФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 13, № 7 | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.source | Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки | en |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | этнокультурное пространство | ru |
dc.subject | полиэтническое общество | ru |
dc.subject | системные методы | ru |
dc.subject | education | en |
dc.subject | ethnocultural environment | en |
dc.subject | multi-ethnic space | en |
dc.subject | Tuvan students | en |
dc.subject | system approach | en |
dc.subject | ethnocultural adaptation | en |
dc.title | Socio-cultural adaptation of Tuvan students in educational space of Tomsk | en |
dc.title.alternative | Специфика социокультурной адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 1137–1143 | - |
local.filepath | reprint-nw-36756.pdf | - |
local.filepath | http://dx.doi.org/10.17516/1997-1370-0631 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\network\36756 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\32999 | - |
local.issue | 7 | - |
local.localtype | Статья | ru |
local.volume | 13 | - |
dc.identifier.doi | 10.17516/1997-1370-0631 | - |
Располагается в коллекциях: | Репринты научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
reprint-nw-36756.pdf | 277,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.