Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69235
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Asadullina, Liliya Ilgizovna | en |
dc.contributor.author | Истигечева, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Асадуллина, Лилия Ильгизовна | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-24T03:58:53Z | - |
dc.date.available | 2021-12-24T03:58:53Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Истигечева, А. А. The Problems of Localization in Videogames Based on «Uncharted» Game Series / А. А. Истигечева, Л. И. Асадуллина ; sci. adv. L. I. Asadullina // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 49-54]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69235 | - |
dc.description.abstract | This article describes the difficulties of the specific type of video game adaptation called localization and such aspects involved into this process as the game title, the wordplay, characters' addressing, context dependence, slangs and cultural features. We regard the examples based on the game «Uncharted» and offer the recommendations. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2021 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | локализация | ru |
dc.subject | переводы | ru |
dc.subject | контексты | ru |
dc.subject | культура | ru |
dc.subject | video games | en |
dc.subject | localization | en |
dc.subject | localisers | en |
dc.subject | blind translation | en |
dc.subject | context | en |
dc.subject | culture | en |
dc.title | The Problems of Localization in Videogames Based on «Uncharted» Game Series | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 46 | - |
local.filepath | conference_tpu-2021-C85_V1_p49-54.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\35754 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\26699 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования | ru |
local.conference.date | 2021 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V1_p49-54.pdf | 561,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons