Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Название: | Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) |
Авторы: | Бажутина, М. М. Цепилова, Анна Владимировна |
Ключевые слова: | интегративное обучение; иностранные языки; компетентность; иноязычное образование; инженерные дисциплины |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Бажутина, М. М. Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) / М. М. Бажутина, А. В. Цепилова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 167-170]. |
Аннотация: | Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть». |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p167-170.pdf | 514,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons