Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Название: Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки)
Авторы: Бажутина, М. М.
Цепилова, Анна Владимировна
Ключевые слова: интегративное обучение; иностранные языки; компетентность; иноязычное образование; инженерные дисциплины
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Бажутина, М. М. Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) / М. М. Бажутина, А. В. Цепилова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 167-170].
Аннотация: Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть».
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C85_V2_p167-170.pdf514,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons