Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69278
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кобзева, Надежда Александровна | ru |
dc.contributor.author | Бирюков, Р. А. | ru |
dc.contributor.author | Чикова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванова, Ю. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-24T03:59:01Z | - |
dc.date.available | 2021-12-24T03:59:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бирюков, Р. А. Компьютерные игры как средство изучения иностранного языка / Р. А. Бирюков, А. А. Чикова, Ю. С. Иванова ; науч. рук. Н. А. Кобзева // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 16-20]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69278 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу изучения иностранного языка, в частности английского, с помощью компьютерных игр. В работе рассматривается ряд игр, обосновывается их выбор и отмечаются их эффективные с образовательной точки зрения аспекты. Проводится сравнение эффективности использования компьютерных игр и просмотра фильмов или сериалов, как средств для изучения иностранного языка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2021 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | захват | ru |
dc.subject | движения | ru |
dc.subject | лексика | ru |
dc.subject | диалоги | ru |
dc.subject | мимика | ru |
dc.title | Компьютерные игры как средство изучения иностранного языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 15 | - |
local.description.lastpage | 19 | - |
local.filepath | conference_tpu-2021-C85_V1_p16-20.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\35749 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования | ru |
local.conference.date | 2021 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V1_p16-20.pdf | 494,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.