Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цепилова, Анна Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Бажутина, М. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-24T03:59:02Z | - |
dc.date.available | 2021-12-24T03:59:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Цепилова, А. В. Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Цепилова, М. М. Бажутина // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 309-313]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282 | - |
dc.description.abstract | Проанализирован опыт преподавания иностранного языка на основе интегративного подхода. Выделены модели интегративного обучения, реализуемые в отечественной образовательной практике, и показаны возможности их комбинирования в процессе иноязычной подготовки. Дано определение интегративного обучения и намечены дальнейшие направления исследований, направленных на его совершенствование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | интегративное обучение | ru |
dc.subject | иноязычная подготовка | ru |
dc.subject | неязыковые вузы | ru |
dc.subject | компетенция | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | интегративный подход | ru |
dc.title | Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 309 | - |
local.description.lastpage | 313 | - |
local.filepath | conference_tpu-2021-C85_V2_p309-313.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\35797 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\28237 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Язык. Общество. Образование | ru |
local.conference.date | 2021 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p309-313.pdf | 581,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.