Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69441
Название: Репутация инженерных университетов России в представлении студентов: кейс ТУСУРа
Другие названия: Reputation of engineering universities of Russia in the representation of students: TUSUR case
Авторы: Лебедкина, Надежда Сергеевна
Орлова, Вера Вениаминовна
Гаете Сепулведа Магдалена Алехандра
Ключевые слова: молодежь; студенты; репутация; университеты; волонтерство; стажировки; трудоустройство; кейс-методы; youth; students; university reputation; volunteer movement; internships; employment
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Лебедкина, Н. С. Репутация инженерных университетов России в представлении студентов: кейс ТУСУРа / Н. С. Лебедкина, В. В. Орлова, Гаете Сепулведа Магдалена Алехандра // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2021. — № 4 (43). — [С. 129-141].
Аннотация: Проанализированы результаты исследования репутации инженерных университетов в представлении студентов на примере кейса ТУСУРа (г. Томск). Работа посвящена оценке степени удовлетворенности обучением и инфраструктурой кампуса. Обозначено, что система высшего образования сформирована не только национальными правилами и политиками, но и более неформальной культурой и соглашениями, которые определяют общепринятые практики и цели. Представлены примеры национальных систем, которые имеют заслуженную репутацию благодаря эффективному обмену знаниями между университетами и обществом. Новизна заключается в определении «точек роста» репутации университетов на основе анализа университетских сервисов, деятельности учебного офиса в период карантинных мер, связанных с COVID-19. Объектной сферой исследования выступают сфера высшего образовании, как одна из подсистем современного общества, и процессы ее функционирования. Предметное поле определяет представление студентов о репутации инженерных университетов. Цель - обсуждение результатов исследования репутации инженерных университетов в представлении студентов на примере кейса ТУСУРа (г. Томск). Методы: пилотажное исследование проводилось в апреле 2021 г., в основе лежит количественный подход, целевая аудитория - студенты ТУСУРа. В качестве инструмента выбран метод анкетирования (гугл-форма) на основе методики Satis question, тип опроса - сплошной. Результаты: рассмотрена и представлена оценка качества университетских сервисов, деятельности учебного офиса в целом, а также администрации университета. Особое внимание уделено оценке степени удовлетворенности обучением и инфраструктурой кампуса в условиях ограничения в связи с COVID-19.
The article presents an analysis of the results of research on the reputation of engineering universities as perceived by students, using the example of the TUSUR case (Tomsk). The study is devoted to assessing the degree of satisfaction with training and campus infrastructure. It is indicated that the higher education system is shaped not only by national rules and policies, but also by more informal culture and agreements that define generally accepted practices and goals. The paper introduces the examples of national systems that have a well-deserved reputation for the effective exchange of knowledge between universities and society. The novelty lies in the definition of «points of growth» of the reputation of universities based on the analysis of university services, the activities of the study office. The object of research is the sphere of higher education, as one of the subsystems of modern society, the processes of its functioning. The subject field is determined by the students' perception of the reputation of engineering universities. The aim of the research is to discuss the results of the study on the reputation of engineering universities in the students' view, using the example of the TUSUR case (Tomsk). Methods. The pilot study was conducted in April 2021, based on a quantitative approach, the target audience is TUSUR students. The questionnaire method (google form) based on the Satis question method was chosen as a tool, the survey type is solid. Results. The paper considers and presents an assessment of the quality of university services, the activities of the educational office in general, as well as the university administration. Particular attention is paid to assessing the degree of satisfaction with training and campus infrastructure.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69441
ISSN: 2658-4956
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-1107.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.