Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70699
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конюхова, Татьяна Васильевна | ru |
dc.contributor.author | Конюхова, Екатерина Тимофеевна | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-04T03:42:23Z | - |
dc.date.available | 2022-05-04T03:42:23Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Конюхова Т. В. Учебная мотивация студентов младших курсов в условиях дистанционного обучения : монография / Т. В. Конюхова, Е. Т. Конюхова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет ; Кемеровский государственный университет, Новокузнецкий филиал. — Новокузнецк : Типография "Полиграфист", 2021. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91797-283-1 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70699 | - |
dc.description.abstract | В монографии рассматриваются вопросы, связанные с изучением академической мотивации студентов в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение. Представлен обзор по проблеме мотивации в отечественной и зарубежной литературе. Рассмотрены вопросы мотивационной сферы, мотивационного профиля, личностных факторов их развития у современного студента в формате онлайн-обучения. Представлена характеристика разных факторов формирования мотивационного профиля студента. Уделяется внимание переживанию «состояния потока», в условиях оптимизации учебного процесса в вузе преподаватель реализует роль мотиватора студентов и своей самомотивации. В работу включено описание модели Келлера, описание познавательной сферы современного студента с целью формирования и повышения академической мотивации. Работа включает описание особенностей студентов поколения Z. Описаны технологии организации учебного процесса преподавателем, способы и приёмы развития академической мотивации студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Типография "Полиграфист" | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | Студенты — Организация учебного труда | ru |
dc.subject | монографии | ru |
dc.subject | мотивации | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | образовательные процессы | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | литературный обзор | ru |
dc.subject | мотивационные механизмы | ru |
dc.subject | мотивационные слова | ru |
dc.subject | мотивационные факторы | ru |
dc.subject | онлайн-обучение | ru |
dc.subject | личностные факторы | ru |
dc.subject | вузы | ru |
dc.subject | преподаватели | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | поколение Z | ru |
dc.title | Учебная мотивация студентов младших курсов в условиях дистанционного обучения : монография | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.filepath | m-2022-m43.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\book\379424 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25558 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\29685 | - |
local.localtype | Монография | ru |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m-2022-m43.pdf | 870,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.