Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorКонюхова, Екатерина Тимофеевнаru
dc.date.accessioned2022-05-04T03:42:23Z-
dc.date.available2022-05-04T03:42:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКонюхова Т. В. Учебная мотивация студентов младших курсов в условиях дистанционного обучения : монография / Т. В. Конюхова, Е. Т. Конюхова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет ; Кемеровский государственный университет, Новокузнецкий филиал. — Новокузнецк : Типография "Полиграфист", 2021.ru
dc.identifier.isbn978-5-91797-283-1-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/70699-
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются вопросы, связанные с изучением академической мотивации студентов в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение. Представлен обзор по проблеме мотивации в отечественной и зарубежной литературе. Рассмотрены вопросы мотивационной сферы, мотивационного профиля, личностных факторов их развития у современного студента в формате онлайн-обучения. Представлена характеристика разных факторов формирования мотивационного профиля студента. Уделяется внимание переживанию «состояния потока», в условиях оптимизации учебного процесса в вузе преподаватель реализует роль мотиватора студентов и своей самомотивации. В работу включено описание модели Келлера, описание познавательной сферы современного студента с целью формирования и повышения академической мотивации. Работа включает описание особенностей студентов поколения Z. Описаны технологии организации учебного процесса преподавателем, способы и приёмы развития академической мотивации студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТипография "Полиграфист"ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectСтуденты — Организация учебного трудаru
dc.subjectмонографииru
dc.subjectмотивацииru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectобразовательные процессыru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectлитературный обзорru
dc.subjectмотивационные механизмыru
dc.subjectмотивационные словаru
dc.subjectмотивационные факторыru
dc.subjectонлайн-обучениеru
dc.subjectличностные факторыru
dc.subjectвузыru
dc.subjectпреподавателиru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectпоколение Zru
dc.titleУчебная мотивация студентов младших курсов в условиях дистанционного обучения : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/book-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.filepathm-2022-m43.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\379424-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25558-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29685-
local.localtypeМонографияru
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m-2022-m43.pdf870,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.