Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПершина, Анна Александровнаru
dc.contributor.authorХайдуков, Леонид Андреевичru
dc.date.accessioned2022-06-06T09:27:15Z-
dc.date.available2022-06-06T09:27:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХайдуков Л. А. Технология сборки и сварки рамы опорной для унифицированной транспортно-загрузочной машины : магистерская диссертация / Л. А. Хайдуков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. А. Першина. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71078-
dc.description.abstractЦелью данной работы является, разработка технологической документации на сборку и сварку рамы опорной для унифицированной транспортно-загрузочной машины, результаты разработки приведены в виде технологических карт. В ходе работы проводились исследования уже существующих способов сварки высокопрочных низколегированных сталей, а также сварки крупногабаритных конструкций. Были проведены исследования и необходимые расчёты по обоснованию выбора разделки кромок, режимов и последовательности сварки конструкции. В результате исследований была разработана технология механизированной сварки плавящимся электродом рамы опорной в среде защитных газов. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: габаритные размеры рамы 2150х1332х472 мм.ru
dc.description.abstractThe purpose of this work is to develop technological documentation for the assembly and welding of the support frame for a unified transport and loading machine, the results of the development are given in the form of flow charts. In the course of the work, the existing welding methods of high-strength low-alloy steels, as well as welding of large-sized structures were investigated. Research and necessary calculations on justification of the choice of edge cutting, modes and sequence of structure welding were carried out. As a result of the research the technology of mechanized welding with fused electrode of the support frame in shielding gas environment was developed. Main design, technological and technical characteristics: frame overall dimensions 2150x1332x472 mm.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсваркаru
dc.subjectмеханизированная сварка в среде защитных газовru
dc.subjectсталь Strenx 700Eru
dc.subjectсварка крупногабаритных конструкцийru
dc.subjectтехнологический процессru
dc.subjectрамаru
dc.subjectweldingen
dc.subjectmechanized welding with shielding gasen
dc.subjectStrenx 700E steelen
dc.subjectwelding of large-sized structuresen
dc.subjecttechnological processen
dc.subjectframeen
dc.titleТехнология сборки и сварки рамы опорной для унифицированной транспортно-загрузочной машиныru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение электронной инженерии (ОЭИ)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id1169907-
local.vkr-id50023-
local.stud-group1ВМ01-
local.lichnost-id173992-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id9568-
dc.subject.udc621.757:621.791:62-21-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1358650.pdf2,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.