Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71380
Название: Методы оценки качества обучения в дистанционном формате
Авторы: Надеждин, Игорь Сергеевич
Научный руководитель: Зайцева, Ксения Константиновна
Ключевые слова: дистанционный формат обучения; качество обучения; стейкхолдеры; оценка качества; управление качеством; distance learning format; quality of learning; stakeholders; quality assessment; quality management
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Надеждин И. С. Методы оценки качества обучения в дистанционном формате : магистерская диссертация / И. С. Надеждин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. К. К. Зайцева. — Томск, 2022.
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа посвящена такому актуальному вопросу, как оценка качества обучения в дистанционном формате. В ходе работы разработана методология оценки качества обучения в дистанционном формате, а также необходимые методические материалы. Используя предложенную методологию и разработанные методические материалы была произведена оценка качества обучения в дистанционном формате в Томском политехническом университете. По результатам проведенных исследований был сделан вывод о том, что качество дистанционного обучения стоит оценивать, как хорошее. В итоге сформулированы рекомендации по управлению качеством обучения в дистанционном формате.
This final qualifying work is devoted to such an actual problem as assessing the quality of distance learning. The methodology for assessing the quality of distance learning has been developed, and the necessary methodological materials have been developed. Using the proposed methodology and the developed methodological materials, the quality of distance learning was assessed at Tomsk Polytechnic University. According to the results of the research, it was concluded that the quality of distance learning should be assessed as good. As a result, recommendations were formulated for managing the quality of distance learning.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71380
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1364381.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.