Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалёва, Елена Витальевнаru
dc.contributor.authorРользинг, Анастасия Владимировнаru
dc.date.accessioned2022-06-10T17:37:18Z-
dc.date.available2022-06-10T17:37:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРользинг А. В. Контент-маркетинг как инструмент продвижения в цифровом пространстве для некоммерческих организаций : магистерская диссертация / А. В. Рользинг ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71437-
dc.description.abstractРазработка и реализация алгоритма продвижения некоммерческой организации посредством инструментов контент-маркетинга. В результате исследования разработан алгоритм продвижения некоммерческой организации, посредством инструментов контентмаркетинга, выполнен анализ целевой аудитории и конкурентов, сформирована миссия и прописан слоган, разработан сайт компании и контент для него, запущена таргетированная реклама, разработан контентпланru
dc.description.abstractDevelopment and implementation of an algorithm to promote a nonprofit organization through content marketing tools. As a result of the research, an algorithm for promoting a non-profit organization has been developed through content marketing tools, an analysis of the target audience and competitors has been performed, a mission has been formed and a slogan has been written, a company website and content for it have been developed, targeted advertising has been launched, a content plan has been developeden
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectконтент-маркетингru
dc.subjectнекоммерческая организацияru
dc.subjectразработка сайтаru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectконтент-планru
dc.subjectcontent-marketingen
dc.subjectnon-profit organizationen
dc.subjectwebsite developmenten
dc.subjecttargeted advertisingen
dc.subjectcontent planen
dc.titleКонтент-маркетинг как инструмент продвижения в цифровом пространстве для некоммерческих организацийru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1177969-
local.vkr-id48759-
local.stud-group3НМ02-
local.lichnost-id174678-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id490934-
dc.subject.udc659.44:659.1:061.23(571.16)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366069.pdf2,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.