Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикулина, Ирина Евгеньевнаru
dc.contributor.authorСорокина, Полина Михайловнаru
dc.date.accessioned2022-06-11T05:47:08Z-
dc.date.available2022-06-11T05:47:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСорокина П. М. Организация бизнес-стратегий в международных компаниях : магистерская диссертация / П. М. Сорокина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71510-
dc.description.abstractАктуальность темы определяется тем, что бизнес-процессы затрагивают различные уровни и сферы деятельности компании и их эффективность непосредственно зависит от от управленческих отношений между разными подразделениями. Бизнес процессы создают предпосылки для управления в условиях кризиса, что требует поиска эффективных решений по прогнозированию различных сценариев на всех уровнях хозяйственной иерархии. В зависимости от ситуации влияющей на организацию деятельности того или иного подразделения компания разрабатывает стратегию своего поведения во внешней и внутренней среде. Варианты управления бизнес процессами на предприятии могут быть самыми разнообразными, поскольку экономическая и управленческая теории располагают богатым арсеналом теоретических и методологических средств. За счет этru
dc.description.abstractThe relevance of the topic is determined by the fact that business processes affect different levels and spheres of the company's activities and their effectiveness directly depends on the management relations between different departments. Business processes create prerequisites for crisis management, which requires the search for effective solutions to predict various scenarios at all levels of the economic hierarchy. Depending on the situation affecting the organization of the activities of a particular department, the company develops a strategy for its behavior in the external and internal environment. The options for managing business processes at an enterprise can be very diverse since economic and managerial theories have a rich arsenal of theoretical and methodological tools. Dueen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсистема планированияru
dc.subjectсистема управленияru
dc.subjectстратегическое управлениеru
dc.subjectфакторы влияния в международном бизнесеru
dc.subjectособенности международного бизнесаru
dc.subjectplanning systemen
dc.subjectmanagement systemen
dc.subjectstrategic managementen
dc.subjectfactors of influence in international businessen
dc.subjectfeatures of international businessen
dc.titleОрганизация бизнес-стратегий в международных компанияхru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id1179339-
local.vkr-id48671-
local.stud-group3АМ01-
local.lichnost-id174703-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59703-
dc.subject.udc005.71:005.21:061(100)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1364669.pdf8,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.